Продажа и сервис тракторов Tym (Тим), МitsubishiЭксклюзивный дистрибьютор тракторов tym в РоссииПродажа тракторов: +7 (921) 961-18-17Продажа запчастей: +7 (812) 456-50-56Сервисная поддержка: +7 (921) 895-91-21

Другие наши статьи

Бонжорно, синьоре!

По словам героя фильма «Трактористы»: «Трактор, хлопцы, это танк, а танк, это оооооооооооо.»

Итак, сегодня мы расскажем о тракторах, что там творится в их мире, тем более , что нам подвернулась оказия побывать на крупнейшей международной сельскохозяйственной выставке EIMA в Италии в Болонье по приглашению наших итальянских коллег. И мы расскажем Вам, что делается там чуть-чуть с итальянским уклоном и так как Италия маленькая, преимущественно горная страна, то речь пойдет о тракторах компакт класса (до 60-70л.с.) именно их выпускают в большом количестве. Ламборгини, Феррари, Гольдони, Aнтонио Карраро, Ландини это все итальянцы.

Трактор LAMBORGHINI (Ламборгини)

Возьмем знаменитость – Ламборгини (когда я сказал я сказал Ламборджини итальянцы поправили – правильно говорить Ламборгини). Да, вот и они – белоснежные красавцы новой серии Грин Про от 23 до 60л.с.. Традиционно знаменитые тракторостроители пошли проверенным путем – на тракторы до 35л.с. поставили надежные дизели Мицубиши, после 35 лс Перкинс, свои двигатели тоже неплохи, но менее распространены, а запчасти к Мицубиши можно найти в каждом захолустье – ведь их ставят вообще на любые машины, в том числе на электростанции, кроме того они самые экономичные.

Трактор LAMBORGHINI (Ламборгини)

Что еще можно сказать о новинках серии Грин Про?
1. Расширенный модельный ряд от 23л.с.
2. Модели с автоматической коробкой передач и с тремя ВОМ.
3. Изначально можно укомплектовать оригинальным оборудованием – фронтальным погрузчиком, экскаватором и т.д.

С моим коллегой, интересуемся сборкой – на каком заводе, где? – «О, Перфекто! Итали» - улыбается девушка с бейджиком «Ламборгини» на стенде. Мы с Лоренцо все равно рассматриваем разные шильды на тракторе и видим – ТИМ Южная Корея. Я поднимаю непонимающие глаза на итальянца, на это он мне говорит: Интеграция - теперь Ламборгини производит фирма ТИМ из Ю.Кореи, а девушка? – она же итальянка!.

Трактор LAMBORGHINI (Ламборгини)

Тут я впервые столкнулся с этим явлением в тракторном мире - оказывается как в автомобилях, так и в тракторах зачастую выгодно покупать сразу готовый продукт и «лепить» свою этикетку. Это возбудило у меня большой интерес вообще к корейским производителям. Еще каких-то 7 лет назад, мы презрительно отворачивались и смотрели в сторону японцев и европейцев ,сейчас ситуация поменялась наоборот, поэтому мы решили сходить на стенд ТИМ производителей из Южной Кореи.

Ба! Все знакомые лица! Тракторы, хотел я сказать, только покрашены поярче – красно-серая гамма. Какое отличие? – спрашиваю у мистера Кима -Это одни и те же трактора и мы делаем их по специальному соглашению, кроме того эти модели нам запрещено продавать в Италии и наоборот – разграничение рынка. Как выглядит? В свою очередь задает вопрос Ким, - Потрясающе, честно говоря я думал что это знаменитый Итал Дизайн или Джуджаро.В Южной Корее оказывается целых пять производителей тракторов. Самый старый завод Дайдонг (он производит кроме тракторов двигатели).

Самый современный - ТИМ, его отличие большой модельный ряд - до 150 л.с. и только известные мировые комплектующие – дизеля Перкинс, Мицубиши, ТНВД БОШ и т.д.. Да, пожалуй ребята идут правильным путем и достаточно быстро. Кроме того я видел тимовские тракторы в Москве в работе, а в Питере говорят они тоже есть . Да подтверждает м-р Ким – дилеры в России в России находятся от Санкт –Петербурга до Иркутска. Опять проходим мимо итальянского производителя – Антонио Карраро.

Выпускает тракторы главным образом для садов и виноградников. Схема построения машины у них не классическая, а сочлененная - две полурамы. В узких виноградниках в сухом и теплом климате Италии это оправдано, но у нас я бы предпочел классику, в холодные и дождливые зимы шарниры замерзают и будут выходить из строя, кроме того вся нагрузка навесного оборудования ложится на переднюю или заднюю полурамы, а не на весь трактор, что тоже не есть хорошо. ( мы говорим о компакт тракторах, к монстрам типа Кировца это не относится). Дизайн спорный – капот у АК4400 открывается как у сундука.

О! Старый знакомый – японец Шибаура. Тракторок не плохой, но кажется постоянно обиженным своим производителем Ишикаваяма – Шибаура Машинери. Маленький модельный ряд до 60л.с. японцы обуславливают тем, что это не основное их производство, они делают реактивные двигатели, корабли, АЭС, мосты и т.д. У тракторов 25-45 л.с.дизайн напоминает знаменитый Белорус. Да , еще, японцы не делают кабин , придется покупать их где-то отдельно, а то у нас зимой на Шибауре будет невесело.

А это что за зверь? Напоминает МТЗ Беларус 320, но какой-то аккуратный .Это польский производитель Пронар – крупнейший завод по выпуску тракторов в Нареве , некоторые машины, как эту - Пронар 320 делает в кооперации с МТЗ. При этом поляки сделали его «правильным»- заменили агрегаты, поставили нормальный дизель Мицубиши. Кооперация Пронара я бы сказал не знает границ – на базе китайских тракторов они выпускаю т свою версию тракторов ЗЕФИР.

Незаметно прошел целый день, день познаний польско-китайских, итало-корейских тракторов. По прилету в Москву я сформировал некоторые технические характеристики эквивалентных тракторов в таблице.

Торговая маркамодельдвигательмощностькол-во цилиндровобъемПодъем задней сцепки кг
TYM T-350 Mitsubishi 35 лс 4 1758 1200
LAMBORGHINI G35 Mitsubishi 35лс 4 1758 1200
DAEDONG CK35 Daedong 34лс 3 1647 950
PRONAR 320 Mitsubishi 35лс 4 1758 750
ANTONIO CARRARO 4400 Yanmar 35лс 3 1642 850

Выводы делайте сами.